Поддержка
ПОЛНЫЙ СПИСОК
Решения возможных ошибок
1. Открытие смены: последовательность снятия отчетов
2. Не вышла маршрутная квитанция на чековой ленте
3. Последовательность снятия отчетов при открытии смены
4. Последовательность снятия отчетов при закрытии смены
5. Ошибка на бронировании «Общая ошибка при бронировании. Для выполнения операции необходимо получить начальный отчет» или «ServiceProviderReturnedError»
6. Неактивна кнопка «Купить» на этапе подтверждения заказа, после ввода данных о пассажирах
7. Ошибка при получении OrderInfo (Too many follow-up requests: 21)
8. Не удалось получить ответ от поставщика услуг // Сервис временно недоступен (на справке)
9. Смещена информация при печати чека
10. «Ошибка при попытке совместного доступа к ККТ»
11. Ошибка обновления: «Обновление завершено с неожиданной ошибкой»
12. Обновить версию АРМ Кассира 1.1.2022 – версия АРМ кассира 163 Старший сотрудник заходит в АРМ кассира и при входе нажимает внизу на «Обновить»
13. При взятии начального отчета получена ошибка
14. Не распечатался начальный или конечный отчет
15. При закрытии смены получена ошибка: перед закрытием смены должен быть получен «Конечный отчет» АРМ кассира
16. Не распечатался отчет за смену ИМ на чековой ленте
17. В процессе выполнения операции «ОПЛАТА» банковской картой на экране POS-терминала высветилась информация «ОПЕРАЦИЯ ОТКЛОНЕНА» и соответствующий код ответа.
18. В любой момент работы с POS-терминалом получена ошибка 999
19. Билет в системе подтвержден, но в АРМ сумма не отображается. При подобных ситуациях обычно в течение часа сумма подгружалась
20. Не распечаталось закрытие дня POS
21. Ошибка 096 требуется ПИН
22. Ошибка при авторизации терминала
23. При оформлении заказа не печатаются чеки, падает ошибка: "При печати чека произошла ошибка проверки смены, смена не открыта". Смена в ИМ при этом открыта.
24. Ошибка при смене фискального накопителя
25. Проблемы с интернетом
26. Проблемы с работоспособностью терминала
27. Ошибка при получении отчета. Request error = java.net.ProtocolException: Too many follow-up requests: 21
28. Получена ошибка связи с ККТ, например «Не удалось установить соединение с ККТ (4) Порт недоступен»
29. Не сходится конечный отчет и отчет по смене.
30. Ошибка при проведении оплаты: 77, ОШИБКА Код ошибки: 077 (077) ДОСТИГНУТ ЛИМИТ ПРЕДАВТОРИЗАЦИИ
31. Ошибка при оплате (do_pay). Оплата ошибка оплаты: Ошибка при проведении оплаты: XXX
32. При оплате по безналу у пассажира списались деньги, прошла оплата наличными, заказ не оформился
33. При запуске приложения АРМ кассира ИМ получена ошибка: «Не удалось подключиться к базе АРМа»
34. СМС или ОТР, выкидывает обратно на страницу авторизации
35. Отрицательная сумма в кассе (18)
36. Не удалось сохранить запрос возврата (EXIST_SELL). При обработке запроса на возврат возникла ошибка, подробнее в логах.
37. Не удалось получить Статус ККТ: При работе с Кассой возникла ошибка. Проверьте кассу и настройки. Таймаут операции ввода/вывода. Ошибка при проверке смены
38. При оформлении брони получена ошибка: При закрытой смене операции по оформлению билетов недоступны
39. При оформлении брони получено предупреждение: «Внимание! У вас уже имеется заказ по данному маршруту …»
40. При авторизации получена ошибка: «Неверный логин или пароль»
41. В момент запуска приложения АРМ кассира ИМ получена ошибка: «Не удалось подключиться к серверу обновлений»
42. Ошибка «Журнал переполнен необходимо снять отчет»
43. Всплывающее окно с надписью «Ошибка связи»
44. Заказ находится в статусе «Неуспешно», если раскрыть детали указан статус: «На отмену». При этом у пассажира списались деньги
На главную